пятница, 30 мая 2014 г.

Кенгуренок Поли!


Всем доброго утра! вот наконец у моей первоклашке каникулы и у емня появилось немного свободного времени!
Я записалась на СП по пошиву кенгуренка! Вот что у меня получилось!!!
Кенгуренок Поли а полностью Наполеон :)))))
вот лошадку ему не успела сшить
он у меня такой грустный и худенький получился :) наверно в соответствии с моим нынешним настроением :(
Спасибо Людмиле огромное! Научилась делать веки! :) а вот с пятками ен сложилось пока :)) но я буду стараться!!







5 комментариев:

  1. Хорош! Иечка, это он не грустный и худой, а печальный и субтильный! Короче, аристократ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он хорошенький))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Но он же кенгуренок! Он именно такой! Важный и интеллигентный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, какая прелесть!) Думаешь, толстенькая попа помогает легче прыгать?;-) Он просто у тебя спортсмен;-) Классный! Поздравляю вас с каникулами!
    Смотрю, ты снова с дизайном экспериментируешь?;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну клевыыыыый! Очень нравятся такие красотули!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Ия, можно на "ты". Хорошего времени суток!