суббота, 5 апреля 2014 г.

я тута!!! кто меня не потерял!новый облик блога И приглашаю вас создать вместе с со мной Ангелов!!!!!!!!

Доброго времени суток дорогие мои!
А я вот пропала! Болели мы с сынишкой!
Теперь потихонечку вернулись в строи и я сразу же рынулась к своему блогодомику!
Начала я с его ген уборкой :)
в этом мне помог замечательный курс Алены!

Спасибо ей большое! Хоть я не считаю себя новичком но очень многое узнала и научилась!

Урок №1
Урок №2
Урок №3
Урок №4
Урок №5
Урок №6
Урок №7

вдохновилась я прекрасной шапочкой от Ingvild

И вот что у меня получилось :))

вот теперь у меня и подпись есть вот такая :))
Спасибо Алене за замечательный курс который вдохновил меня на возвращение к цифровому скрапу :)

А еще хочу вас пригласить на СП Ангелочков который не состоялся к сожалению в прошлый раз ! я исчезла из бложика! теперь я тут и стартует новый СП!
И так показывайте своих ангелочков!
Вся информация вот в этом посту!!!
                                     И так приглашаю вас создать вместе с со мной Ангелов!!!!!!!!











10 комментариев:

  1. Иечка, очень рада, что ты вернулась! С новым блогодомиком тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка рада тебя слышать! Не болейте так долго! красиво у тебя стало в блогодомике! А я как захожу в свой и всегда тебя вспоминаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Иечка, с возвращением! Новый вид бложика просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Иичка, с выздоровлением, с возвращением! Больше не болейте! Твой блогодомик стал таким винтажно-романтичным, мне очень нравится. Ангелочки будут, банер размещу. Рада, что ты опять в строю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, с возвращением! Как я тебе рада:))))) Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка! С новым блогодомиком. очень мило.

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением!
    И не болейте больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооочень красивые преображения в блогодомике!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно потеряли! Хорошо, что выздоровели!!! Красоту навела - блеск!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Ия, можно на "ты". Хорошего времени суток!