понедельник, 20 января 2014 г.

А хотите Феечку Исполняющие желания :) тогда записывайтесь на замечательную конфетку от Мамы Клары

Смотрите какое чудо  вы сможете выйграть тут!!
http://www.livemaster.ru/topic/574531-konfeta-feechka-iz-strany-elfii-k-20-fevralya?vr=1&inside=0

Конфета Феечка из страны Эльфии к 20 февраля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
А для этого вам все го лиш надо создать колекцию с участием Феечки на 
саите http://www.livemaster.ru/
Участвуйте скорее !!!и Феечка прилетит к вам!!
А вот такую коллекцию создала я  :) кстати в первый раз оказалось все очень просто и увликательно!
Я узнала много замечательных мастериц


Феечка из страны Эльфии "Фиалки" браслет с бусинами лэмпворк ВИОЛА. Подружка синего слона в желтом колпачке. "Фиалки" комплект колье и серьги с фиалками из полимерной глины
Цветы из шелка.Брошь Фиалки Мишка "Фиалка" Кукла в стиле Тильда. Фиалка. сова ФИАЛКА
Шкатулка "Фиалки нежной лепесток ..." Интерьерная текстильная кукла Фиалка Шкатулка    "Фиалки " Шапка для бани "Фиалки".

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

4 комментария:

  1. Ия, замечательная коллекция получилась! Красивая подборка цветов! Ия, ты мои послания на почту получала?

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка, мне твоя коллекция очень понравилась!) И я приобщилась наконец к этому таинству;-)))) Удачи тебе в конфетке!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Ия, можно на "ты". Хорошего времени суток!