пятница, 22 ноября 2013 г.

Приглашаю вас на совместники и конкурсы!

Начну с моего нового обзора который я составляю для вас в блоге Creative World 



ну и продолжу про ноовости в блоге  Creative World 

для рукодельниц у нас много интересных конкурсов в том числе и новогодних

До 1 Января- СП "Мастерская Снегурочки". "Санта, Дед Мороз или Снегурочка"

СП "Мастерская Снегурочки". Первый этап "Санта, Дед Мороз или Снегурочка"


до 25 ноября -"Цветик-семицветик" Марафон Вдохновляемся цветами Этап №2 -Оранжевый

до 25 ноября


до 20 декабря - Рубрика"Энциклопедия рукоделия "! И задание-конкурс от нашего Приглашенного Дизайнера

этот месяц у нас месяц Валяния!!!
Кстати наш ПД подготовил для вас замечательный МК!
Если вы создадите Мак по ее мастер классу сможете поучаствовать в розыгрыше приза от нее
Рубрика"Энциклопедия рукоделия "! И задание-конкурс от нашего Приглашенного Дизайнера

Теперь перейдем к блогу АРТ Бандероли
там у нас целых три конкурса и СП!
два из них вам уже знакомы

СП: "Вышиваем календарь"

СП: "Вышиваем календарь"

СП: "Игрушки для елочки"

СП: "Игрушки для елочки"


игрушка должна быть 10-15 см (так как это елочная игрушка). На этом этапе мы просим вас сделать игрушку украшенную помпоном или кисточкой - это обязательный элемент!!! 
это мой сапажок:)


Но и это не все в качестве бонуса мы предлагаем вам сшить лошадку
по данной выкройке


Можно участвовать как с Сапожком так и с лошадкой
А если сошьете обе игрушки сможете добавится в линки дважды!!

Кстати с лошадкой можно поучаствовать в нашем

Галерея Конкурс! "Лошадка" - символ 2014 года!



Наличие банеров спонсора и конкурса в посте и на панельке обязательно!!



У нас также идут два задания:

Текущее задание:

Текущее задание:

до 1 декабря

Текущее задание

Текущее задание

до 1 декабря

А еще у меня новый банер :)

Автор блога

Автор блога


Кстати новый банер у меня и в блоге
АТС challenge

ДИЗАЙНЕР

Дизайнер

А еще у нас в блоге стартовал 

Марафон 1 этап

Присоединяйтесь!!!
     
Первый этап -главный элемент АТСочки- ЛЮБАЯ НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА

вот моя карточка по первому этапу!! :)


==================

Так же напомню для тех кто хотел попробовать себя в цифровом скрапе
я подготовила легкий мк

"Мастерская цифрового скрапа". Урок 1 "Как создать страничку без использования цифровых программ"



А ваши детки любят писать письма Деду марозу?
тогда приглашаю вас наш дружный блог Мира Детства
и приглашаю вас и ваших деток к новому проекту

Проект желаний "Письмо Деду Морозу"




Еще напомню вам что у нас разыгрывается угошение

Угощаем!!!

Угощаем!!!

2 конфетки для вас от нас с любовью!

2 комментария:

  1. Обязательно присоединяйтесь!
    В некоторых я и сама участвую и даже побеждаю!
    спонсоры радуют вкусными призами)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое разнообразие, сколько всего интересного!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Ия, можно на "ты". Хорошего времени суток!