понедельник, 11 ноября 2013 г.

Цифравой мк для вас!!!! и Шапки для блогов победительницам моей конфетки

Девочки всем привет!!!
Как вы уже заметили я совсем ничего не творю в последнее время :(((
на это есть причины но не будем о грустном!
Я к вам с такими новостями :))
зато у меня много времени заняться и усовершенствоваться в цифровом скрапе :)
и захотелось поделится с вами своим знаниями!!
В блоге Счастливый Мир Детства стартовала рубрика новая и для нее я написала мастер класс для новичков! Так смогут все!

Премьера новой рубрики ""Мастерская цифрового скрапа". Урок 1 "Как создать страничку без использования цифровых программ"



Ну и соответственно проведем конкурс ваших работ!!
А специально для участников я подготовила два набора Квик -пеиджев малыковых


Набор для мальчика:


хотите узнать как можно установить фото в рамку не используя при этом никаких графических программ??

Тогда бегите в блог и почитайте МК!! я раскрою вам маленький секрет :))


а еще хотела похвастаться и показать какие я сделала шапочки для победителей в моей цифравой конфетке и для блога  atc-challenge


Шапка для  favsta

И шапка для Vikysik


А еще хочу похвастатся своей новой шакой!!!


9 комментариев:

  1. Ия, вот у тебя скорость и качество! Я в восхищении и мечтаю быть на тебя похожей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, молодец! Такая шапка у тебя нежная и симпатичная.
    А я к тебе с поздравлениями. С Днем Рождения!!!!
    Пусть в жизни твоей будет всегда Счастье, Любовь, Удача и Вдохновение! Ты хороший человечек!

    ОтветитьУдалить
  3. И я вчера хотела поздравить с Днем Рождения, но постов не было. Сегодня решила уже здесь поздравить.
    Здоровья, счастья, любви и творческого вдохновения, Ия! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ия! С прошедшим Днём рождения! Счастья тебе! И "шапочки" чудестные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Ия, можно на "ты". Хорошего времени суток!